• adminisrtaciya_lgovskogo_rayona_1200x500.jpg
  • lgov-most.jpg
  • most2.jpg
  • mostik.jpg
  • snejinka.jpg
  • vokzal_1200x500.jpg
  • vokzal_cv.jpg

На сегодняшний день государственные услуги Росреестра являются наиболее востребованными и у граждан. Получить услуги Росреестра можно в офисах МФЦ и в электронном виде на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ .

Преимущества электронных услуг Росреестра в сокращении сроков, возможности получения услуг в любое удобное время, а также в снижении стоимости услуг в электронном виде.

Подтвержденная учетная запись Единого портала государственных и муниципальных услуг дает возможность получения широкого спектра государственных услуг Росреестра с помощью сервиса «Личный кабинет».

Сервис размещен на главной странице официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru/ и позволяет пользователям получить актуальную информацию по принадлежащим ему объектам недвижимости, в том числе о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, сведения о правах, об ограничениях и обременениях прав. Для удобства пользователей предусмотрена возможность просмотра сведений о своей недвижимости, расположенной на территории всех регионов России.

Если у вас есть электронная подпись, перечень функций сервиса «Личный кабинет» для вас расширяется. Обладатель электронной подписи уже вправе подать из «Личного кабинета» заявление на кадастровый учет объекта недвижимости, документы на регистрацию прав в Росреестр, а также оперативно, буквально за несколько минут, получить выписку из ЕГРН.

Кроме того, в личном кабинете правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, а также заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия и другие действия.

Консультацию по вопросам использования сервиса «Личный кабинет», а также по вопросам получения сертификата электронной подписи можно получить у специалистов контактного центра Росреестра по телефону 8-800-100-34-34.

Какой способ получения услуг для Вас наиболее предпочтителен?

Из какого источника Вы получили информацию об услугах в электронном виде?

Планируете ли Вы заказывать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

Будете ли Вы рекомендовать родным, знакомым Вам людям использовать Порталами для получения государственных услуг?

Да - 65%
Нет - 10%
Затрудняюсь ответить - 15%

Всего голосов: 20
Голосование по опросу закончено в: Сентябрь 30, 2018