• adminisrtaciya_lgovskogo_rayona_1200x500.jpg
  • lgov-most.jpg
  • most2.jpg
  • mostik.jpg
  • snejinka.jpg
  • vokzal_1200x500.jpg
  • vokzal_cv.jpg

 

18 мая в актовом зале Курской академии государственной и муниципальной службы прошел обучающий семинар для работников органов исполнительной власти в сфере оказания государственных услуг по теме «Повышение качества предоставления государственных услуг».

Открывая семинар, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик подчеркнул, что повышение качества государственных услуг — одно из основных направлений проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель этого реформирования — повышение уровня и качества жизни населения. Особенно актуально изменение нормативно-правовой базы в сторону сокращения временных рамок оказания государственных и муниципальных услуг. Среди граждан региона большой популярностью пользуются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, по замене паспорта и водительского удостоверения.

Он отметил хорошо организованную работу МФЦ Тимского, Мантуровского и Обоянского районов. Поблагодарил присутствующих в зале за хорошую работу.

Курская Академия госслужбы с 2010 года проводит мониторинг состояния качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно опросам среди населения Курской области, уровень качества оказания государственных (муниципальных) услуг в МФЦ составляет 88%, в органах муниципальной власти – 83%, в органах исполнительной власти - 85%. А уровень доступности – 90%.

На семинаре было отмечено, что заявитель имеет право получать госуслуги в любом месте. Органы муниципальной и исполнительной власти, оказывающие услуги, не вправе отказывать заявителям и отправлять их в МФЦ или на портал государственных (муниципальных) услуг.

Присутствующие на семинаре представители различных ведомств обменялись опытом работы.

Какой способ получения услуг для Вас наиболее предпочтителен?

Из какого источника Вы получили информацию об услугах в электронном виде?

Планируете ли Вы заказывать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

Будете ли Вы рекомендовать родным, знакомым Вам людям использовать Порталами для получения государственных услуг?