• adminisrtaciya_lgovskogo_rayona_1200x500.jpg
  • lgov-most.jpg
  • most2.jpg
  • mostik.jpg
  • snejinka.jpg
  • vokzal_1200x500.jpg
  • vokzal_cv.jpg

16 мая под председательством управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе.

Речь шла об исполнении органами власти области Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
По итогам апреля 2018 года при предоставлении госуслуг в районах и городах области оперативно предоставлялись сведения от федеральных органов власти и внебюджетных фондов. В то же время отмечено, что в Беловском и в Солнцевском районах необходимо более активно информировать граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

На заседании уделили особое внимание такой госуслуги, как «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)». Эту услугу предоставляет комитет образования Курской области и муниципалы. С 1 января по 14 мая было принято 207 заявлений от жителей региона.

С 1 июля 2017 года в России начался переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности. Данное новшество регламентировано Федеральным законом от 1 мая 2017 г. № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Теперь жители Курской области, как и ранее, обращаются в лечебное учреждение за медицинской помощью. В случае необходимости с письменного согласия пациента, врач оформляет ему листок нетрудоспособности в электронном виде. Реквизиты заполняются те же, что и в листке нетрудоспособности на бумажном носителе. Листок не выдается пациенту на руки, а размещается в информационной системе Фонда социального страхования в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью врача и медицинской организации. Если листок выдан более чем на 15 дней, то необходима также усиленная квалифицированная электронная подпись председателя врачебной комиссии. Цель - объединить информацию по листкам нетрудоспособности в единую базу, уйти от громоздкой системы хранения и обработки данных, снизить затраты страхователей и сэкономить бюджетные средства.

В январе-апреле 2018 года к врачу на прием через ЕПГУ записалось 54748 жителей Курской области.

При возникновении трудностей получения этой услуги гражданами в электронном виде через Единый портал госуслуг, в регионе дополнительно реализован Официальный портал записи на прием к врачу Курской области http://talon.kurskzdrav.ru, но для получения услуги необходима регистрация на потрале госуслуг.

Регион будут стремиться показатель «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» довести до 70 процентов по итогам 2018 года. Этот показатель определен в Указе Президента Российской Федерации 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Какой способ получения услуг для Вас наиболее предпочтителен?

Из какого источника Вы получили информацию об услугах в электронном виде?

Планируете ли Вы заказывать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

Будете ли Вы рекомендовать родным, знакомым Вам людям использовать Порталами для получения государственных услуг?

Да - 65%
Нет - 10%
Затрудняюсь ответить - 15%

Всего голосов: 20
Голосование по опросу закончено в: Июнь 18, 2018