• adminisrtaciya_lgovskogo_rayona_1200x500.jpg
  • lgov-most.jpg
  • most2.jpg
  • mostik.jpg
  • snejinka.jpg
  • vokzal_1200x500.jpg
  • vokzal_cv.jpg

росреестр

Более четырех лет филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области (Филиал) осуществляет прием и выдачу документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений из Единого государственно реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Филиал был наделен этими полномочиями приказом Росреестра от 10.05.2011 № П/161.

Стоит отметить, что Филиалом осуществляется лишь приём и выдача документов, а сама регистрация прав, проводится Управлением Росреестра по Курской области и его территориальными отделами.

Кроме того, у заявителя имеется удобная возможность предоставить одновременно в Филиал документы и на осуществление государственного кадастрового учета и на государственную регистрацию прав объекта недвижимости, то есть в режиме «одного окна».

Полномочиями по приему и выдаче документов в сфере регистрации прав наделены также и Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ). И на сегодняшний день заявители имеют возможность выбирать место подачи документов на государственную регистрацию прав и получения сведений из ЕГРП: либо в МФЦ, либо в территориальных отделах Филиала.

С 1 сентября 2015 года Филиал наделен новыми полномочиями по предоставлению сведений из ЕГРП. Теперь Филиал не только принимает и выдает документы на предоставление сведений из ЕГРП, но и сам формирует сведения в виде справки о лицах, получивших информацию об объекте недвижимого имущества или выписки из ЕГРП: содержащей общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества; о переходе прав на объект недвижимого имущества; о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.

Указанные сведения из ЕГРП предоставляются Филиалом по запросам, принятым от заявителей в офисах Филиала или МФЦ, поступивших посредством почтового отправления или в виде электронного документа, а также по запросам органов государственной власти и местного самоуправления.

Какой способ получения услуг для Вас наиболее предпочтителен?

Из какого источника Вы получили информацию об услугах в электронном виде?

Планируете ли Вы заказывать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

Будете ли Вы рекомендовать родным, знакомым Вам людям использовать Порталами для получения государственных услуг?

Да - 65%
Нет - 10%
Затрудняюсь ответить - 15%

Всего голосов: 20
Голосование по опросу закончено в: Июнь 18, 2018