Уважаемые посетители! Информируем Вас, что сайт находится в процессе переезда на домен lgovrn.gosuslugi.ru.

В период с 19 по 30 декабря Управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по просрочке в магазинах

В период с 19 по 30 декабря Управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по просрочке в магазинах.В период с 19 по 30 декабря Управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по просрочке в магазинах.В рамках тематического консультирования специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Консультацию можно получить в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), позвонив по телефонам:- центрального аппарата Управления в Курске -(4712)58-71-86;- в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах - (47148) 2-46-49; .' - в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковскбм, Кореневскомрайонах - (47140) 2-14-88, 2-14-89;- в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенскбм, Обоянском и Пристенском районах - (47143) 2-16-38;в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах - (47145) 4-39-65.Напоминаем также, что в круглосуточном режиме работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Please publish modules in offcanvas position.