• adminisrtaciya_lgovskogo_rayona_1200x500.jpg
  • lgov-most.jpg
  • most2.jpg
  • mostik.jpg
  • snejinka.jpg
  • vokzal_1200x500.jpg
  • vokzal_cv.jpg

 

Состоялось заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Видеоконференцсвязь была организованасо всеми субъектами Российской Федерации. В заседании приняли участие управляющий делами Администрации Курской области Стрелков Анатолий Тимофеевич, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Юровчик Борис Валентинович, заместитель председателя комитета, начальник управления информационных технологий Веревкин Виктор Николаевич.

Участники заседания обсудили вопрос по достижению целевого показателя доли граждан, предпочитающих электронные госуслуги, в 70% к 2018 году. По итогам 2015 года уже достигнут показатель 40%. Предстоит еще усилить работу по повышению популяризации использования электронных госуслуг населением.

В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в настоящее время зарегистрировано почти 29 млн пользователей. За первое полугодие 2016 года прирост составил 6,4 млн человек. Сохраняется темп роста количества новых пользователей в системе, наметившийся в конце 2015 года, — более 1 млн человек в месяц.

В настоящее время в 43 субъектах РФ доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА, превышает 20 процентов. В Курской области эта цифра превышает 26 процентов.

Даны конкретные поручения по интенсификации работы и принятию всех необходимых организационных решений, для того чтобы все ведомства обеспечивали качественное, своевременное оказание услуг в электронном виде, а на местах при посещении гражданами тех или иных государственных организаций сотрудники всегда должны информировать их о возможности получения услуг в электронной форме. Разрабатываются дополнительные бонусы для граждан. Ярким примером того является предоставление пятидесятипроцентной скидки за ускоренную оплату штрафа.

Планируется подобные мероприятия продолжать.

Какой способ получения услуг для Вас наиболее предпочтителен?

Из какого источника Вы получили информацию об услугах в электронном виде?

Планируете ли Вы заказывать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

Будете ли Вы рекомендовать родным, знакомым Вам людям использовать Порталами для получения государственных услуг?